ДЕЖУРСТВО В ПОДЪЕЗДЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 1997 г. N 872-РП
О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в редакции. распоряжения Премьера Правительства Москвы
от 13.01.2015 N 1-ПП)
3. Организация контроля за состоянием подъездов
3.1. Контроль за состоянием подъездов включает в себя следующие мероприятия:
— исправное состояние входных дверей;
— установка надежных (металлических) дверей;
— установка и обслуживание запирающих устройств, домофонов;
— организация дежурства в подъездах.
3.2. Ответственность за организацию контроля за состоянием подъездов, в т.ч. работу с жильцами, возлагается на предприятия и организации, имеющие жилые дома на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
4. Организация дежурства в подъездах
4.1. Организации дежурства в подъездах должны предшествовать следующие мероприятия:
— оборудование помещения для дежурного персонала с установкой городского телефона и связи с диспетчером ОДС;
— устранение нарушений в состоянии конструктивных элементов и инженерного оборудования подъездов;
— надежное закрытие входных дверей;
— установка металлических дверей, запирающих устройств, домофонов;
— проведение общего собрания жильцов для решения вопроса об их долевом участии в финансировании работ по организации дежурства и закрытии подъездов.
4.2. Все организационные мероприятия, предусмотренные п. 4.1, оформляются документально (составляется акт или протокол собрания).
4.3. Собрание жильцов по представлению предприятия или организации, имеющей жилые дома на праве хозяйственного ведения, оперативного или иного управления, утверждает инструкцию для дежурного персонала.
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 1997 г. N 872-РП
О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в редакции. распоряжения Премьера Правительства Москвы
от 13.01.2015 N 1-ПП)
3. Организация контроля за состоянием подъездов
3.1. Контроль за состоянием подъездов включает в себя следующие мероприятия:
— исправное состояние входных дверей;
— установка надежных (металлических) дверей;
— установка и обслуживание запирающих устройств, домофонов;
— организация дежурства в подъездах.
3.2. Ответственность за организацию контроля за состоянием подъездов, в т.ч. работу с жильцами, возлагается на предприятия и организации, имеющие жилые дома на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
4. Организация дежурства в подъездах
4.1. Организации дежурства в подъездах должны предшествовать следующие мероприятия:
— оборудование помещения для дежурного персонала с установкой городского телефона и связи с диспетчером ОДС;
— устранение нарушений в состоянии конструктивных элементов и инженерного оборудования подъездов;
— надежное закрытие входных дверей;
— установка металлических дверей, запирающих устройств, домофонов;
— проведение общего собрания жильцов для решения вопроса об их долевом участии в финансировании работ по организации дежурства и закрытии подъездов.
4.2. Все организационные мероприятия, предусмотренные п. 4.1, оформляются документально (составляется акт или протокол собрания).
4.3. Собрание жильцов по представлению предприятия или организации, имеющей жилые дома на праве хозяйственного ведения, оперативного или иного управления, утверждает инструкцию для дежурного персонала.
4 комментария
Вставка изображения
Оставить комментарий