Шум и вибрация от оборудования теплового пункта

Проблемы нашего дома
В мое отсутствие дома, примерно в конце июля 2015 г. в тепловом пункте (ТП) нашего дома проводились какие-то работы. После этого шум от теплового пункта заметно усилился. Но никто из жильцов, Совета дома и Управляющей компании (УК) на это снова не отреагировал. Я заметил сильный раздражающий шум и вибрацию у себя на 2-м этаже в ночь на 7 августа. Каким образом эта ситуация с гулом и вибрацией от ТП устраивала жителей 1-х этажей — для меня загадка. Ведь мне на 2-м этаже, где гул и вибрация должна быть меньше, чем внизу, совершено невозможно было спать ночью, да и днем было находиться дома неприятно.
7 августа утром обратился с претензией к диспетчеру по тел. 499 2051888. Диспетчер, как всегда, выразил полное непонимание и отказался вызвать слесаря для обследования подвального помещения, откуда доносились гул и вибрация. Таким образом, Руководитель районной управы «Бибирево» не отреагировал на мои ранее направленные ему претензии о ненадлежащей работе диспетчера, не организовал четкую и эффективную работу диспетчера и Управляющей компании по обслуживанию нашего многоквартирного дома. К сожалению, нарушение работы ТП — периодически повторяющаяся ситуация, а ненадлежащая работа диспетчера — уже постоянная.
Я позвонил напрямую инженерам МОЭК (что должен был сделать не я, а диспетчер или инженер УК, тот, кому я плачу деньги за обслуживание дома) и попросил их разобраться с гулом и вибрацией от ТП. В результате инженеры МОЭК разобрались, признали проблему, в понедельник 10 августа отключили все насосы ТП часа на 3, произвели ремонт, установили виброгасящее устройство в ТП и, таким образом решили проблему. Во всяком случае, прошла неделя и на 2-м этаже гула и вибрации не заметно. Если у кого-то на 1-м этаже все еще заметны шум и вибрация — советую попытаться заострить на этом внимание УК и добиться от нее полного устранения любых шумов. Если необходимо, я готов участвовать, окажу помощь соседям, чем смогу.
Евгений, кв. 9, 2-й этаж.

3 комментария

12345
Евгений здравствуйте, аналогичная ситуация сложилась в нашем доме по адресу Шенкурский проезд, д.10«Б», прошу Вас помочь в решении устранения вибрации в доме. Контактный тел.8-903-625-95-79 Елена Васильевна
mnogodobra
Обратитесь на горячую линию МОЭК, они отвечают за работу оборудования теплового пункта. Вам там скорее всего помогут, если проявите настойчивость.
12345
Спасибо, попробуем проявить настойчивость

Оставить комментарий